Доброго дня форумчане. Решил поделиться с вами своим отзывом о TOYOTA RAV4 NEW. Может для кого-то он будет полезен. Решил я присмотреть авто повыше клиренсом. Для наших снежных зим это актуально. Что-нибудь из линейки кроссоверов. Бюджет 1 млн. По этой причине выходил только монопривод. Для моих условий эксплуатации будущей машины меня устраивал и такой вариант. И даже если автомобиль будет на механике. Просто потому, что всегда ездил только на механике, но мне нравится. Иногда можно и зажечь. У жены Пиканто на автомате и мне скучновато на ней, да и рефлексы мышечные срабатывают, нога ищет сцепление, так что переучиваться не хочу. Вдобавок в нашей дыре пробок нет, чтобы париться по поводу автомата… В связи с ограниченностью бюджета выбор был у меня невелик, но всё равно старался посмотреть и сравнить возможные варианты из доступных моделей не только по цене. Приверженности к какой-то особой марке у меня не было, поэтому рассматривал из вариантов покупки такие модели, как Форд Куга, Хонда СРВ, Тойота РАВ4, КИА Спортидж, КИА Соренто. На Соренто и Спортидж давали скидку, можно было подумать. К корейцам отношусь лояльно, мне они нравятся. Тем более у жены КИА Пиканто 2012гв. Хорошая, приятная во всех отношениях машинка. КИА Спортидж есть у моих трёх знакомых, машину эту знаю, и внешность устраивает. Правда у одного на 10 000 км, а у другого на 15 000 застучали задние стабилизаторы в подвеске. Хотя их гонщиками не назовёшь. По гарантии заменили. Подвеска у Спортиджа по хорошему асфальту ведёт себя замечательно, но стоит съехать на неровности, поёт свои мелодии. Соренто неплох, но прожорлив. Да и большеват для меня. Но торопиться некуда и можно посмотреть другие модели. Проехался на новой Форд Куга. Машина понравилась внешне, приборная панель красивая, современная, но немного грузит, машина едет хорошо, приличная шумка. Внутри правда тесновато, особенно на задних сиденьях. Не понравилась тряпочная обивка в багажнике...