Здравствуй уважаемый читатель моего отзыва . Хочу рассказать о своей первой машине TOYOTA VISTA в 50 кузове двигатель 3s -fse д4 1998 года .До Висточки катался на отцовском HONDA FIT ,машина не плохая, расход маленький,сиденье раскидываются в ровный пол можно много чего перевезти ,как например стиральную машину , панели 1,7 метра , много много еще чего крупно габаритного ,но есть так же и минусы :зимой было очень холодно в машине ,задние стекла всегда во льду ,остывала моментально ,ну и двигатель 1,3 слабоват по городу вполне хватает ,но на трассе очень очень тупой еще вариатор пинался меняли масло в коробке не помогло ,ездил на Соболе тоже отцовском это вообще отдельная история ,после Соболя решил ,лучше буду ходить пешком или на автобусе, чем ездить на "e;СОВЕТСКИХ"e; машинах .В общем буду сравнивать ВИСТОЧКУ с ФИТОМ ,потому что больше не с чем )))В 2012 году в июне я закончил институт и решил взять себе машину ,конечно же в кредит ))). Не буду рассказывать как ее выбирал и какие машины смотрел знаю что ни кому это не интересно скажу одно , что хорошую машину по более, менее нормальной цене очень сложно купить ,особенно раздражают перекупы которые начинают сказки рассказывать. Так вот купил я свою Висточку 7 июля поставил на учет ,страховка ,тех осмотр ,все как положено. Поменял масло в двигателе LIQUI MOLY 10w-40 с промвкой, ушла почти вся канистра масло почти не ела при пробеге 295000 доливал то что осталось в канистре 200 -300 г, фильтр масленый 150, фильтр воздушный 250 и тут началось ....Я знал что д4 двигатель не очень хороший но чтобы до такой степени (((. Все началось с того что примерно дня через два машина начала заводится со второго раза а иногда и с третьего , поехал к чуда- мастерам ,сделали диагностику ,надо менять кислородный датчик .Поменял ,ни чего не изменилось отдал 2500 за датчик ,потом сказали надо почистить БДЗ блок дроссельной заслонки ,почистили ,не помогло ...