Доброго времени суток, уважаемые ПОЛОводы. Привет из солнечного Казахстана. Да, я видать единственный кто купил поло в Казахстане, и написал свой отзыв в интернете. Данный рассказ пойдет о моем долгом пути к покупке данного автомобиля. О тех проблемах, о борьбе с бюрократией, о работе некоторых автосалонов, о внезапной поездке в столицу страны – Астану, о долгом пути на юг и многое, многое другое. Но обо всем по порядку.Вся история началась с Пассата… старого, правда красивого. Именно он мне дал тот толчок, который мне нужен был, чтобы пойти и взять поло. Мой водительский стаж 3 года, в моем личном владении была отцовская шестерка, 2003 года выпуска, на которой, как и вся половина Казахстана и России, я учился ездить. Сборка была ижевская, мягко говоря, го..но. Реально, представьте ситуацию, мороз, градусов 30, машина в городе теплая, прогрелась, что есть хорошо. Выезжаю я на трассу и понеслась. Буквально через минут 20, все стекла покрылись инием. На лобовом стекле остались 2 чистые полосы стекла, по которым дул горячий воздух. В них можно было что-то увидеть, но боковые зеркала были все замерзшие. На помощь пришел посторонний человек (я его взял по пути в Караганду), которому я дал пластмассовый скребок, и он начал усердно чистить правое пассажирское стекло, ну а я в свою очередь чистил свое. Это было самое назойливое в зимней поездке, а так сия машинка меня не подводила, заводилась в любой мороз, если застревала, мы как-то находили выход из любой ситуации. В общем, началу своей водительской жизни я благодарен ей…. и отцу особенно. После продажи шестерки, мы всей семьей начали думать, что же дальше купить. У нас дача, гараж, да и я уже привык к машине, никак не могу без нее. И тут начали как раз продавать приоры. Я загорелся желанием купить ее. Ходил в автосалон, присматривался к ней, вроде понравилась. Но потом, однажды мой друг купил приору. И я рад что я не первый из нас ее купил. Во-первых она тесная. Во-вторых качество сборки меня ошарашило. Дверь на новой машине начала скрипеть...