Добрый день, уважаемые жители Дрома!Более 5 лет как информация об авто, продажа и покупка непосредственно связана с drom.ru и вот созрел на первый отзыв.Автомобиль – Volkswagen Toureg, 2004 г.в., (2005 модельный год). Двигатель – 3,2 литровый 6-ти цилиндровый бензиновый, 241 л.с. Коробка – 6-ти ступенчатый режимный автомат. Подвеска простая не пневмо.Так уж сложилось, но все свои автомобили покупал по наитию, можно сказать и так – по любви с первого взгляда. Для кого-то это неприемлемо, ну вы понимаете – муки выбора, бессонные ночи… Это не моё! Увидел сердцем, ёкнуло – МОЁ! И купил, как правило, оформляюсь в один день. Бывали конечно и «нюансы» от такой «душевной» покупки, но сказать по совести от серьёзных проблем бог сберёг. Машин искатал за свою 20-летнюю автожизнь не одну, певый был ГАЗ-69 о котором до сей поры вспоминаю с теплотой – учитель таки. Потом список раздался и в ширь и в глубь, тут и жучка, спринтер – угнанный, два турбофорика (это машины вне конкуренции), Ипсум – надёжный друг, Патруль дизельный – харизматичный танк и теперь вот Он! Туарег.Справедливости ради, надо отметить, что сейчас Тур выставлен на продажу. Причина банальна как семейные трусы – ребятёнок вырос и любящим родителям очень не хочется знакомить чадо с «Мечтой про собственный угол». Семейный совет был неумолим и принял решение об упрощении колёс с выручкой n-ной суммы для новостройки. К слову и дача пошла под замес, хотя в этом есть и свои плюсы. Покупка. Куплен как и все до него – ёкнуло. Сказать по совести состояние Тура было не айс – весь потрёпанный, пожульканый – какой-то серый, чумазый, резина лысая, туманка вдребезги, разбита декоративная решетка в бампере, салон на троечку… не следил за авто хозяин, так то же бывает. Но, тем не менее, бегло глянул ходовку на эстакаде, пробежались сканером на предмет ошибок – критичных не было, а вот мелочи хоть ведром отчерпывай...